Cтрайкбольная команда

Cтрайкбольная команда "Чёрные Лисы" (http://blackfoxes.ru/index.php)
-   Игры сезона 2015 (http://blackfoxes.ru/forumdisplay.php?f=48)
-   -   16-17 мая БОИ 2015 ЗМЕИНОЕ ГНЕЗДО (http://blackfoxes.ru/showthread.php?t=1718)

SpringBird 21.04.2015 18:29

16-17 мая БОИ 2015 ЗМЕИНОЕ ГНЕЗДО
 
БОИ 2015
ЗМЕИНОЕ ГНЕЗДО

дата проведения: 16-17 мая 2015

полигон: уточняется


Здесь нет пляжей, нет дорогих отелей, здесь не добывают ни нефть, ни красное дерево.

Тут нет редких животных и развалин забытых цивилизаций.

Здесь есть густые леса, кишащие комарами, ядовитыми змеями и кровожадными бандами,
вывозящими из этого зеленого ада единственное богатство этой страны - кокаин.

спойлер: В игре будет 5 сторон, каждая из которых будет иметь свои задачи, диктующие свой стиль игры.
Участников ждут полноценные 24 часа полные адреналина и напряжения.

то владеет кокаином, тот хозяин этого мрачного мира.

Годы борьбы и интриг привели к тому, что весь наркотрафик региона поделён между двумя бандами. «УДАВ» владеет секретной лабораторией, спрятанной в чаще джунглей. «КОБРА» – единственная, кто имеет прямой выход на главного покупателя – синдикат ТРИКС.
Третья банда «ГАДЮКА», многочисленная и агрессивная, из-за ошибочной политики бывшего главаря осталась ни с чем: без контактов и порошка. Нынешний предводитель жаждет исправить ситуацию и занять лидирующие позиции в преступном мире.

Банды прикладывают все силы к тому, чтобы завладеть всей цепочкой наркотрафика – от лаборатории до покупателя. Они враждебны, действуют активно и жестко в попытке сохранить своё место в «змеином гнезде» и выкинуть другие банды, оставив без какой-либо надежды на выживание. При этом банды не гнушаются сомнительными, но высокооплачиваемыми дополнительными заказами от ТРИКСа. Единственная причина, которая может побудить их к сотрудничеству и удержать от открытой конфронтации, – жажда наживы или страх навлечь гнев синдиката ТРИКС, который совершенно не намерен терпеть усиления какой-то из группировок.

В этом царстве наживы есть сила, противостоящая «змеям», – спецназ. Их главные задачи – настроить синдикат ТРИКС против группировок путем саботажа наркотрафика и планомерно уничтожать боевиков банд, вынуждая главарей тратить преступно нажитые средства на пополнение рядов.

Кто окажется коварнее, сильнее и быстрее? Скоро узнаем…

сценарий 25-го будет

предварительно +1

ARIECz 21.04.2015 19:55

Прочитал, ждем сценарий 25-го.
Предварительно +1

Megache 21.04.2015 19:58

+1:win:

Andrew 21.04.2015 20:11

предварительно +1

werewolf 22.04.2015 20:28

+1

Нафаня 30.04.2015 16:17

Сценарий будет?)

Andrew 30.04.2015 16:42

ДЕТАЛИ СЦЕНАРИЯ

Игровые стороны:
1. Спецназ - 15%
2. Банда “УДАВ” - 20%
3. Банда “КОБРА” - 20%
4. Банда “ГАДЮКА” - 30%
5. Синдикат TRIX - 15%

Механика игры
На начало игры силы распределены следующим образом:
Банда “УДАВ” владеет секретной нарколабораторией, спрятанной в джунглях. Лаборатория штатно производит 1 кг кокаина в час. Производительность может быть повышена за счет успешного выполнения миссий и вложения заработанных средств в модернизацию. Лабораторию можно переместить, но в это время кокаин не вырабатывается. Начало производства – только после развертывания лаборатории. Банда “УДАВ” не имеет связи с Сндикатом ТРИКС и вынуждена работать через посредников, от которых мечтает избавиться и торговать своим продуктом самостоятельно. Для этого им нужно проявить смекалку и найти представителей ТРИКСа для переговоров.
Лаборатория представляет собой шатер/палатку, стол и лабораторное оборудование. На момент начала игры лаборатория развернута. Перемещение лаборатории происходит физически силами банды, ею владеющей. Ответственен за производство кокаина Химик. Если химика убивают, то лаборатория останавливает деятельность на 1 час, в течение которого химик отбывает мертвяк на территории лаборатории. На содержание лаборатории и ее модернизацию автоматически списывается сумма со счета банды, ею владеющей. В ночное время лаборатория освещена лампами, поэтому особенно велик шанс ее обнаружения и захвата.

Резюме по «УДАВУ»:
Отличие: владение нарколабораторией.
Ключевые задачи: сохранить всеми возможными способами владение лабораторией; устранить посредников в торговле кокаином с Синдикатом ТРИКС.

У банды “КОБРА” контракт с Синдикатом ТРИКС на поставку кокаина. Раз в два часа они обязаны поставить 2 кг. В противном случае, их ждут санкции со стороны Синдиката. «КОБРА» покупает по сдельной цене наркотик у «УДАВа» и перепродает ТРИКСу. Группировка стремится обнаружить и захватить лабораторию, чтобы полностью контролировать наркотрафик в регионе и не делиться ни с кем заработанными средствами.
Члены «КОБРЫ» не знают местоположение ТРИКСа, только контактное лицо. Передача пакетов может происходить в совершенно разных местах по договоренности сторон.

Резюме по «КОБРЕ»:
Отличие: контракт с Синдикатом ТРИКС на поставку кокаина.
Ключевые задачи: сохранить всеми возможным способами контракт с ТРИКСом; завладеть лабораторией, чтобы полностью контролировать наркотрафик в регионе.

Банда “ГАДЮКА”, агрессивная и многочисленная, не обладает никакими важными сведениями и ресурсами. Они прилагают все усилия, чтобы отхватить свой кусок: завладеть лабораторией или перехватить контракт, а, если повезет, подмять всех под себя. Хотя главарь еще подумывает, не сколотить ли состояние на наемничестве, перехватывая все допмиссии от ТРИКСа и Неприкасаемых у других банд. Он не столько амбициозен, сколько меркантилен. Готов зарабатывать на чем угодно.

Резюме по «ГАДЮКЕ»:
Отличие: многочисленность; свобода действий (на начало игры не ограничены никакими обязательствами).
Ключевые задачи: «срубить бабла» любыми средствами, в том числе за счет вытеснения конкурентов с наркорынка региона.

Банды могут торговать друг с другом, враждовать, нанимать друг друга для конкретных задач, откупаться друг от друга, уничтожать друг друга или мирно сосуществовать какое-то время, объединяться против Спецназа и т.д. Но при этом главари помнят, что победит только одна группировка, а решают всё заработанные бриллианты на конец игры.

Зачем нужен контракт с Синдикатом ТРИКС или лаборатория, почему не оставить всё как есть?
Ответ один – выгода. Цена сдельная. Контракт обеспечивает лучшую стоимость килограмма. Банда, разово притащившая на продажу наркоту, перехваченную у конвоя или найденную в лесу, заработает на ней меньше. А имея при наличии контракта лабораторию, можно прилично сэкономить: производство кокаина на регулярной основе выгоднее его покупки. И наоборот, «мирная» выработка наркотика без попыток захватить канал сбыта или подзаработать разовыми миссиями, обернется экономическим коллапсом: лаборатория будет работать в "ноль" (устаревающее оборудование, рост цен на расходные материалы, капризы Химика и, конечно, траты на респаун).
Чтобы заполучить контракт, нужно доставить наркотики ТРИКСу и предложить соответствующую сделку. Но сначала надо найти представителей ТРИКСа, а это не так уж легко, ведь никто не знает, где их лагерь.

Какова валюта игры?
Бриллианты – единственная уважаемая в этом «змеином гнезде» валюта. Бриллианты зарабатывают торговлей наркотиками, выполнением допмиссий, кражами со взломом. Но что самое важное, по бриллиантовому счету на конец игры определится победитель среди банд.
Бриллианты можно хранить в виде камней, а можно положить на счет в Алмазном банке. Часть сделок совершается наличными, а часть переводов – только по безналичному расчету. Главарь каждой из группировок должен следить за пополнением своего счета в Банке. Бриллианты могут носить при себе все члены банды. Любой уполномоченный человек может совершить сделку наличными. Но счетом распоряжается исключительно главарь (лично или через советника).
Банк в случае крайней необходимости может открыть кредит, но главарь должен помнить, что проценты велики!
Бриллианты, как и наркотики, сбрасываются при гибели. Так что вполне можно поживиться грабежами. Но стычка банд необязательно должна закончиться массовым кровопролитием. Бриллиантами или наркотиками вполне можно откупиться.
Нужны камушки и для пополнения рядов. Главарь расплачивается за выход убитых из мертвяка, связавшись с банком и списав соответствующую сумму со счета. Чем богаче банда, тем чаще ее члены «оживают» при желании вожака. Периодичность респауна любая.

Как заключаются сделки?
У каждой стороны будут специальные белые флаги переговорщика. Любой боец может стать переговорщиком. Для этого он должен разрядить и убрать за спину (повесить на ремень) оружие и взять в руки белый флаг. Переговоры он может вести с любым бойцом любой стороны на любую тему. Переговорщик ОБЯЗАН подчиняться любым указаниям вооруженных людей. Пока он выполняет их указания, стрелять по нему запрещено, но отказ от выполнения указанных действий является причиной для “убийства” переговорщика. Пораженный переговорщик отправляется в мертвяк своей стороны на общих условиях. Отказаться от ведения переговоров можно. Чтобы выйти из роли, переговорщик обязан отойти от места переговоров минимум на 100 метров (за границу поражения), после чего он может свернуть флаг и снова стать рядовым бойцом. Переговорщик не может передавать НИЧЕГО кроме информации. Если у бойца, собирающегося стать переговорщиком, имеются игровые артефакты, он ОБЯЗАН передать их другому игроку.

Где обитают банды?
Лагеря группировок засекречены и легко перемещаемы. Главарь сам решает, где он хочет разбить лагерь и сколько там пробыть. Более того, лагеря может не быть вовсе. Раскрытие местоположения может обернуться набегом со стороны другой банды. Может, и получится откупиться, но в любом случае это дорого обойдется не сумевшим сохранить свой лагерь в секрете.

Кроме того, главарям не стоит забывать, что преступному сообществу противостоит Спецназ, который неустанно разыскивает банды с целью их полного уничтожения и пресечения наркотрафика. Иногда они и отвлекаются на дополнительные задания, но задача их предельно конкретна – уничтожить змеиное гнездо.
Спецназ имеет право перемещать свой мертвяк трижды за игру. Выход из него бесплатный (у спецназа нет каких-либо расходных игровых ресурсов), осуществляется раз в час или 30 мин (зависит от баланса).
База Спецназа также мобильна, определяема командиром отряда. Может и вовсе не существовать.

Самая загадочная и могущественная сторона – Синдикат ТРИКС, малочисленная, но очень опасная сила. Их мертвяк может переноситься бесконечное число раз. Их бойцы оживают каждые 20 минут. Фактически ТРИКС бессмертен.
На начало игры синдикат ТРИКС враждебно настроен по отношению к спецназу и нейтрально к бандам. Но верхушка ТРИКСа ненавидит неуважение к себе и жёстко за него карает. Так, нарушение условий контракта (опоздание, 1 кг вместо двух) чревато возмездием: казнью курьера, атакой на банду, уничтожением главаря и т.д. Им без разницы, кто из банд, приносит им кокаин, им важно, чтоб это происходило согласно договору.
«Друзьям», надежным поставщикам, Синдикат при желании может и помочь: с разборками с другой бандой, с действиями против Спецназа. Мало ли в какой момент может понадобиться помощь могущественного друга?!
ТРИКС время от времени запускает дополнительные миссии, о них он информирует контактирующую с ним сторону, а также развешивает листовки (срывать листовки нельзя), с которыми могут ознакомиться все желающие и соответственно подзаработать наемничеством. Выгода от "мирной" торговли невелика, заработки на стороне искать придется.
Все приобретенные пакеты с кокаином Синдикат ТРИКС хранит до конца игры в схроне. Обнаружение схрона – одна из приоритетных целей спецназа.

Организационные моменты:
Условия победы: В игре побеждает либо спецназ, либо синдикат. Также победителем объявляется самая богатая банда, обладающая на конец игры наибольшим капиталом. Спецназ выигрывает, если сумеет перехватить и уничтожить более 70% наркотрафика в регионе. В противном случае побеждает Синдикат ТРИКС.

Деление будет производится не по камуфляжам (только при возможности). Банды будут помечены повязками; Спецназ и ТРИКС будут без повязок, но определимы по антуражу.

Неприкасаемые: Всем сторонам будут известны координаты лагеря Неприкасаемых (организаторов). Это зона безопасности. Это не жилой лагерь, это игровая территория, но с запретом на ведение боевых действий. С Неприкасаемыми можно связаться по рации или прийти в их лагерь. У них можно получить дополнительное задание или какую-либо информацию. В лагере Неприкасаемых расположен и Алмазный банк.

Мертвяки банд статичны и будут расположены недалеко от жилого лагеря. Мертвяки ТРИКСа и Спецназа будут организованы силами самих сторон, они мобильны. Игровые лагеря и мобильные мертвяки – на обеспечении сторон.

Советники: к каждой из сторон будет приставлен организатор, выполняющий роль советника командира стороны.

Нафаня 04.05.2015 14:04

Там антураж надо или в форме своей?)

Black Jack 04.05.2015 15:52

Цитата:

Сообщение от Нафаня (Сообщение 23831)
Там антураж надо или в форме своей?)

Пока нет деления, судя по всему, это будет тайной покрытой мраком.

SpringBird 04.05.2015 18:17

это БОИ - если и будет антураж, то по желанию.
карат и деление чуть позже.

Black Jack 04.05.2015 19:07

Судя по сообщению от Феникса, антураж будет у 2 сторон. Но подозреваю что в них будут входить, в основном, команды-организаторы.
Хочу заметить, что на предполагаемой территории полигона не наблюдается ориентиров.

Bokr 04.05.2015 19:30

предварительно +1

SpringBird 04.05.2015 20:26

там по ходу будет более менее нормальная топокарта.

Mariner 08.05.2015 08:52

Блин, напридумывали всяких сложностей с оплатой и бриллиантами... Чую будет куча гемора. Спринг, ни в коем случае не становись командиром. Я хочу простую ламповую игру с ночным сном в спальнике и горячим чаем в термосе, периодически прерываемую на "выходы".
Я не хочу думать о душевном равновесии и победе по очкам, я хочу пулемет и печеньки)))

SpringBird 08.05.2015 09:45

эээээ..... ну как тебе сказать.... меня впринципе уже ангажировали..... но если я до построения куданить потеряюсь..... :)

Baikal 08.05.2015 23:17

+1 палатку брать?

Кедр 09.05.2015 00:38

+1

Black Jack 09.05.2015 01:06

+1

Black Jack 09.05.2015 01:07

Цитата:

Сообщение от Baikal (Сообщение 23906)
+1 палатку брать?

Зависит от тайминга игры, который пока не опубликован

Baikal 09.05.2015 09:24

Если что есть две палатки, три спальника и эхолот, надо будет возьму все :)

Bokr 09.05.2015 10:03

фу фу фу. отставить эхолот. надеюсь он нам не пригодится.

Andrew 12.05.2015 17:03

РЕСПАУН БАНД
Выход из мертвяка всех находящихся там бойцов банды платный, при этом количество бойцов неважно. Бриллианты списываются со счета банды в Алмазном банке. Для этого главарь связывается с Банкиром, и после подтверждения оплаты люди выпускаются из мертвяка. Стоимость выхода – 1 бриллиант.
Если в мертвяк попадает главарь, то он отсиживает 45 минут. В это время никто из рядовых бойцов не может быть оживлен. В случае если банда не хочет ждать, они могут принять решение заплатить за выход своего главаря из мертвяка двойную цену – 2 бриллианта. Для этого через советника, который после «гибели» командира остается с группировкой, бойцы связываются с Алмазным банком и подтверждают оплату. Выходит только Главарь. Он, в свою очередь, может принять решение о выпуске всех остальных, заплатив за это 1 бриллиант.

ЛАБОРАТОРИЯ
Лаборатория – это большой объект, представляющий собой тент, стол, стул. У Химика целый набор инструментов и материалов для изготовления и расфасовки порошка. Функционирование лаборатории платное – 1 бриллиант в час, причем списание происходит со счета банды в Алмазном банке автоматически в начале часа, вне зависимости от того, жив ли Химик, развернута или свернута лаборатория.
В штатном режиме лаборатория производит 1 кг порошка в час. Таким образом, через два часа будут готовы 2 кг, которые «Удав» передает «Кобре», а «Кобра», в свою очередь, Синдикату ТРИКС. Первая передача ТРИКСу произойдет через 3 часа после начала игры и далее каждые два часа. Таким образом, на сделки и передачу наркоты между «Удавом» и «Коброй», «Коброй» и ТРИКСом отводится условно час. Так как банды и ТРИКС скрывают свое местоположение, то сделка осуществляется в оговоренном месте в отдалении от места базирования банды и Синдиката.
Главарь в любой момент может принять решение о перемещении лаборатории, во время которого списание бриллиантов со счета не приостанавливается. Если главаря нет в живых, то решение о перебазировании может принять банда, если нет соответствующего запрета главаря. Сворачивание, перемещение и разворачивание лаборатории осуществляется бойцами банды. Химик несет только свой саквояж с реактивами и инструментами. Бойцы банды ответственны и за своевременное пополнение запасов сырья для Химика (песка).
Химик – убиваемый персонаж, а лаборатория – захватываемый и переходящий объект. «Погибший» Химик 30 минут ничего не производит, отбывает мертвяк на территории лаборатории. После своего респауна с нуля начинает производственный цикл, при этом может произойти сдвижка по времени, так как час начнет отсчитываться со времени оживления Химика. Смерть Химика равносильна простою лаборатории, потере денег впустую и риску развязать конфликт с клиентом, у которого жесткие сроки по передаче порошка ТРИКСу.
В случае если лаборатория захвачена другой бандой, но Химик при этом остается жив, то он доделывает оплаченный предыдущим владельцем пакет. Фактически у нового владельца лаборатории бонус – оплаченное предыдущим хозяином время. По нулям списание бриллиантов начнется со счета нового владельца.
Если на счету банды заканчиваются бриллианты, Банкир сообщает об этом, и Химик приостанавливает работу. Заново процесс можно запустить в начале следующего часа (в nn:00) после пополнения счета.
Производительность лаборатории может быть повышена в 3 раза (3 кг в час) на 2 часа с помощью специальных растений, поиск которых для банды-владельца лаборатории будет отдельной задачей. Растения могут найти и другие банды и продать их банде-владельцу. Если у банды несколько растений, то использовать их надо по очереди, последовательно, так как их эффект не суммируется.
В случае перехода лаборатории новому владельцу все бонусы повышения сгорают. Лаборатория вновь работает в штатном режиме.

СДЕЛКИ
Все штатные сделки, или сделки по контрактам, осуществляются за безналичный расчет. Процедура такова. Главари банд (или банды и ТРИКСа) связываются по рации и оговаривают место передачи товара. На точку выдвигаются бойцы с пакетами (и соответственно, за ними). Присутствие командиров необязательно. Продавец в назначенном месте демонстрирует товар покупателю. Тот, в свою очередь, связывается с Алмазным банком и подтверждает оплату. Продавец вправе также связаться с Банкиром и проверить факт перевода средств. После этого товар передается бойцами из рук в руки. Использование белого флага не нужно, так как сделка плановая, все условия оговорены, цена неизменна.
Чтобы избежать мошенничества, все банковские операции проводятся по кодовому слову банды. Человек, его произносящий, автоматически считается уполномоченным лицом. Алмазный банк не несет ответственности за хищение средств со счета, если какая-то другая группировка воспользовалась вашим паролем и перевела деньги себе. Главарь вправе поменять кодовое слово, придя в Алмазный банк. Личная явка позволит избежать блокировки счета злоумышленниками.
Основное условие контрактных сделок – своевременность. В случае задержек поставки товара по объективным и субъективным причинам банда-виновник вправе попытаться перенести сроки. В свою очередь пострадавшая сторона вправе как согласиться с их доводами и перенести сделку на более поздний срок, так и отказать в любезности и начать карательную операцию.

СХРОН
Одна из задач Синдиката ТРИКС – скупить все произведенные пакеты порошка и обеспечить их сохранность. ТРИКС может организовывать схроны в любом месте и перемещать их бесконечное число раз. ТРИКС вправе хранить пакеты раздельно и даже носить их при себе, при этом помня, что в случае поражения погибший сбрасывает артефакты на месте гибели.
Никто из участников игры не вправе искажать внешний вид пакетов и других артефактов с целью их маскировки, например, перекладывать содержимое в другую тару. Боец вправе нести артефакты на/в снаряжении (рюкзаке), но обязан сбрасывать их в случае гибели без напоминания или обыска. Высыпание содержимого или повреждение пакета считается его уничтожением и засчитывается в актив Спецназа.
Задача Спецназа – максимально перехватить произведенные пакеты порошка. При этом неважно, на каком этапе ему удастся это сделать. Бойцы Спецназа могут выслеживать точки сделок, схроны ТРИКСа, конвои и т.д. Захватив порошок, они высыпают содержимое (песок) на землю, а саму упаковку доставляют в лагерь Неприкасаемых для учета. Пакет не будет засчитан, если упаковка не принесена в лагерь Неприкасаемых. Упаковку в случае гибели сбрасывать не надо, целый пакет – необходимо. Спецназ – единственная сторона, которая может повреждать упаковку и выводить наркоту из оборота в течение игры.
В конце игры все стороны должны сдать имеющиеся у них пакеты Неприкасаемым для учета. Руководство по процедуре сдачи будет выдано сторонам в соответствующее время. Обращаем внимание, что все сдаваемые пакеты должны быть целыми (кроме спецназовских). Порванные или потерянные пакеты засчитываются в пользу Спецназа. За не проданные ТРИКСу и оставшиеся на руках пакеты банды получат по 1 бриллианту.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ

Построение - 12:00, место построения - рядом с парковкой и жилым лагерем;
Начало игры - 13:00;
Продолжительность игры - 24 часа с момента фактического старта. Надеемся начать вовремя, пожалуйста, не опаздывайте. Игровых фаз не предусмотрено.

Уважаемые игроки. Часть из вас будет добираться своим ходом. Пожалуйста, обозначьтесь. Нам нужно понимать вашу численность, чтобы предложить вам максимально удобный вариант маршрута. Написать можно в этой теме или мне в личку. Спасибо!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МИССИИ
По ходу игры Синдикат ТРИКС и Неприкасаемые будут поручать выполнение миссий бандам и Спецназу. Сценарий построен таким образом, что даже если миссия поручается одной банде, любая другая сможет полноправно участвовать и даже стать основным исполнителем, которому в итоге и заплатят. Периодичность большинства «заказов» и их адресаты на данный момент не разглашаются.
На территории полигона в течение всей игры могут встречаться артефакты, назначение которых вам пока не известно. Имеет смысл примечать их или, по согласованию с советником стороны (обязательно!), даже забирать. Все артефакты связаны с дополнительными миссиями и рано или поздно пригодятся.

Парочка «открытых» миссий:
1. Поиск редких растений, увеличивающих производительность лаборатории в 3 раза в течение 2 часов. Самая заинтересованная сторона – владелец лаборатории. Если растения найдут другие банды, они смогут продать их.
Спецназу эти растения не интересны, он их попросту игнорирует: ну, цветы и цветы…
2. Периодически, желая решить вопрос в обход Спецназа, Неприкасаемые «заказывают» главарей банд или Синдиката ТРИКС. Выполнение заказа, т.е. убийство объекта, подтверждается фотографией с красной тряпкой или в мертвяке. Боец должен показать фотографию Неприкасаемому в лагере (напр., Банкиру). Выплата из Алмазного банка наличными или на счет банды по желанию исполнителя заказа.

Маршрут до полигона

Игра пройдет на территории Сосновского государственного опытного охотничьего хозяйства (Приозерский район, п.Запорожское).

Как туда доехать на машине?

1). С трассы А-121 сворачиваем на Сосново направо. Будьте внимательны, указатель "Сосново" установлен уже на прилегающей дороге и с трассы не виден. Ориентироваться можно по бело-голубой будке Дельта, за ней как раз поворот на Сосново (60°32′45.2″N (60.545888), 30°11′37.59″E (30.193774).
2). Едем по главной дороге через всё Сосново до самого Запорожского. На Т-образном перекрестке налево (60°34′13.69″N (60.570469), 30°30′42.25″E (30.511735).
3). Далее через мост. Держимся левее, проезжаем мимо здания Администрации (или ДК) (60°34′19.92″N (60.572201), 30°30′49.04″E (30.513623).
4). Едем до ближайшего асфальтового отворота направо. Он будет очень скоро, увенчанный плакатом (60°34′41.98″N (60.578327), 30°30′45.05″E (30.512513).
5). Эта дорога ведет прям к охотхозяйству. Едем до указателя "На Ладогу" и сворачиваем по нему.
6). Осталось примерно 1,5 км до берега Ладоги, а значит, до жилого лагеря и парковки. Асфальт местами подразбит, но проходим для любой машины, если ехать внимательно и медленно.

На всякий случай ссылка на яндекс-карту: https://old.maps.yandex.ru/?um=BWhtByol ... -0sa&l=map

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ

Мы приложили много усилий к тому, чтобы провести БОИ на новом для нас "полигоне". Люди любезно нас принимают, но просят неукоснительно следовать правилам поведения на территории охотничьего хозяйства. Мы как организаторы будем неукоснительно следить за соблюдением этих требований. Просим вас отнестись с пониманием!

1. Категорически запрещено разведение открытого огня на игровой территории. Костры будут организованы в мертвяках, вынесенных за пределы игровой территории. В жилом лагере можно развести костер, но только на площадке без почвы (=песке, грунте).

2. Категорически запрещено парковать автомобили на игровой территории, а также на пляже Ладоги, то есть у самой воды. Запрещено и передвижение на машинах по игровой территории. Вы заезжаете по основной асфальтовой дороге и паркуетесь вдоль нижней дороги, отделенной от пляжа кустарником. Она грунтово-песчаная и тянется 2 с лишним км. Места хватит всем, но просим вас все равно ставиться компактно, так как в дальней части регулярно бывают отдыхающие и рыбаки. Там даже организованы постоянные места стоянки.

Мертвяки также будут находиться на нижней дороге. Вся часть от кромки воды до края полигона - неигровая! Там будут размещаться мертвяки, машины и случайные отдыхающие. Респаун будет происходить при пересечении края полигона.

3. Категорически запрещено мыть машины в Ладоге.

4. Категорически запрещено рубить лес. Как здоровый, так и сухой. Подбирать можно только лежащее на земле, в том числе бревна. Все, что уже срублено, можно брать.

5. Категорически запрещено рыть укрепления. Любые. Местность разнообразна по ландшафту. Сосновый бор сменяется березняком и ельником. Прогулочная территория - непроходимым болотом, буреломом или речкой с канавами. Полигон испещрён естественными складками и гребнями, холмиками и прогалинками. Кроме того, пересечен тропами, даже дорожками и просеками. Поверьте, спрятаться есть где! Из наваленных веток можете строить, но рыть нельзя.

6. Категорически запрещено мусорить. Мы, со своей стороны, просим всех по окончании мероприятия свой мусор вывезти на машинах. Там стоят баки, но они могут быть заполнены мусором отдыхающих, да и не рассчитаны они на такую толпу одновременно. Так, для фантиков. Поэтому просим вас внимательно отнестись к мусорному "вопросу". Заранее благодарны! Давайте не будем вести себя, как некоторые свиньи, которые туда выезжают по выходным.

Сам лес очень чистый. Мы обязаны его таким же и оставить! Спасибо!

7. Будет выделено место для жилого лагеря. Просим вас ставить палатки только туда. От машин это будет недалеко, поверьте.

Советники и организаторы в мертвяках будут, в том числе, следить и за выполнением правил. Просим с пониманием отнестись к их работе и замечаниям в случае чего. Злостных нарушителей распорядка лесничества (а фактически, нарушителей природоохранного законодательства) вынуждены будем просить покинуть игру. Но я не представляю, чтоб среди всех нас оказался кто-нибудь злостным нарушителем.

ссылка на файл с картой:
https://www.dropbox.com/s/63apzywphc38s ... 1.jpg?dl=0

размер квадрато около 300-350м

некоторые координаты:

Жилой лагерь N60°36.015’ E030°32.867’
Лагерь неприкасаемых N60°35.962’ E030°32.926’
Мертвяк гадюки N60°35.889’ E030°33.241’
Мертвяк кобры N60°35.838’ E030°33.444’
Мертвяк удава N60°35.776’ E030°33.715’

SpringBird 12.05.2015 18:17

Деление
http://airsoftpiter.ru/forum/download/file.php?id=1588
http://airsoftpiter.ru/forum/download/file.php?id=1586


Подъездная асфальтовая дорога приведет вас на некое подобие центральной площади, на которой состоятся предыгровое и финальное построения.

Построение - 12:00, старт игры - 13:00. Перед началом игры развод по позициям.
http://airsoftpiter.ru/forum/download/file.php?id=1602


Цитата:

Напоминаем, в связи с тем, что игра БОИ 2015 проводится по правилам ОСК на игре действует запрет на гранаты для подствольных гранатометов TAG, а так же на минометы.
Так же рекомендуем ознакомится с ограничением по тюнингу. Общего хронометража на игре не будет, но в случае конфликтных ситуаций замеры будут произведены.
Яндекс карта
https://old.maps.yandex.ru/?um=BWhtB...NLSI-0sa&l=map

Коллаж для проезда
http://airsoftpiter.ru/forum/download/file.php?id=1597

Карта
https://www.dropbox.com/s/63apzywphc...ap-01.jpg?dl=0
http://loadmap.net/ru/m14988

Megache 13.05.2015 18:46

Блин-блинский, снова -1 по семейникам :/

ARIECz 13.05.2015 19:39

На субботу+ночь только. В воскресенье с игры на ремонтные дренажные работы

SpringBird 13.05.2015 19:49

Энрю! Карту запили! :biggrin:

GorshoK 13.05.2015 19:59

-1

Dekzzz 13.05.2015 22:54

-1 в Комс буду собираться

sten 13.05.2015 23:33

-1,

Andrew 14.05.2015 14:24

Цитата:

Сообщение от SpringBird (Сообщение 23948)
Энрю! Карту запили! :biggrin:

Запилил

SpringBird 14.05.2015 14:53

А теперь перепили :) (извини, только вот седня выложили новые)
либо
http://firepic.org/images/2015-05/14/f1wy3z85fgf2.jpg (уже с отметками, только их по жирнее или в программе нанести точки, и разрешение имхо по скромнее)
либо
http://f-picture.net/lfp/s019.radika...528d69.jpg/htm (подрезать надо в фотошопе)

Andrew 14.05.2015 15:33

Дай мне конечный фаил который привязывать.

SpringBird 14.05.2015 15:49

Товарищ картограф, как вы считаете - какая лучше? по роще от ОСМ, или старенькая но топокарта?

Andrew 14.05.2015 16:29

у меня есть карельский перешеек в 1:25000. постепенно отрисовываю.
если есть свободное время, можешь мне помочь. Компас ты знаешь)))

SpringBird 14.05.2015 16:47

Могу научить пользоваться Компасом и компасом.... но игра уже послезавтра ;) Какую выбираешь?
http://img0.joyreactor.cc/pics/comme...а-1633036.jpeg

Mariner 15.05.2015 07:44

-1.

Нафаня 15.05.2015 10:09

Дайте координаты) точку)

Andrew 15.05.2015 10:17

Цитата:

Сообщение от Нафаня (Сообщение 23970)
Дайте координаты) точку)

некоторые координаты:

Жилой лагерь N60°36.015’ E030°32.867’
Лагерь неприкасаемых N60°35.962’ E030°32.926’
Мертвяк гадюки N60°35.889’ E030°33.241’
Мертвяк кобры N60°35.838’ E030°33.444’
Мертвяк удава N60°35.776’ E030°33.715’

SpringBird 15.05.2015 11:24

Карта с разметкой:
https://yadi.sk/i/TEUWf_qUgeGgR

flint 15.05.2015 11:44

+1 нужна доставка. Байкал подкинешь? ( вроде рядом живем) Напоминаю про наших маленьких друзей - пора закупиться спецсредствами.
http://http://www.mc21.ru/upload/med...76e8f9b85a.jpg


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
Копирование информации с сайта страйкбольной команды 'Чёрные лисы' только с разрешения администрации сайта и командира команды