
"Битва наркокартелей-7. Месть."
Подготовка сценария.
Начало:
21 декабря в 11:00
Окончание:
21 декабря в 16:00
Дата проведения игры: 21 декабря 2014 года.
Время:
10.00 - прибытие
10.00-11.00 - переодевание, хрон, роспись
11.00 - построение.
11.30-11.45 (по готовности) - старт игры.
16.00 - окончание игры.
Игровая механика.
1. Игра идет 4 часа (+15-20 минут - время на переходные процессы после старта). Старт с тех же позиций, но на этот раз белые стартуют из деревни.
2. В игре участвуют
4 точки:
радио,
электростанция,
костел св. Августина,
газораспределитель. Удержание точки приносит стороне 1 очко за полные 30 минут.
3. Механы, зарядные ящики остаются.
4.
В игре на каждой стороне участвуют два ВИПа. Изначально ВИПы находятся в мертвяке - базе стороны. ВИПы внешне отличаются от бойцов - например, ярким элементом одежды.
5. ВИПы не бегают как сайгаки и вообще не пристало ВИПу сильно напрягаться. Поведение ВИПа болжно будет соответствовать поведению ВИПа. Конечно без подстав, но и не партизанщина. Зато у ВИПа есть один бинт (+1хит).
В случае попадания ВИП действует по правилу милсима - упал, отполз, полностью вымотал бинт на конечность, перебинтовался. На это уходит 1-2 минуты, после чего можно действовать дальше. Второе попадание - смерть ВИПа в независимости от места попадания. ВИП вооружен, но это можно назвать оружием последней надежды, что-то вроде застрелиться.
6.
В определенное время ВИП сообщает командиру стороны, какую точку ему надо посетить. Может быть вам повезет и ВИПу надо на ближайшую точку под вашим контролем, а может на дальнюю и не под вашим контролем.
7. За игру ВИП посетит все 4 точки в случайном порядке.
Задача стороны организовать посещение ВИПом точки в течение 50 минут (10 минут отводится для возвращения ВИПа в мертвяк стороны перед новым этапом). Если ВИП живым дошел до точки и
просидел там 10 минут, стороне начисляется 5 очков. После посещения точки, ВИП может антуражно возвращаться на базу или умереть и вернуться на базу, очки все-равно начислены, а ВИПу важно ко времени объявления новой точки быть в мертявке и оттуда стартовать к новой точке.
8. Куда идет ВИП противнику неизвестно. Так что разведка, шпионаж и подкуп.
Не допустить прибытие ВИПа противника на точку и обеспечить прибытие своего ВИПа в целости и сохранности - приоритетная задача, так как это дает 5 очков!
9. ВИП подчиняется командам командира стороны или командиру отряда, который его охраняет.
ВИП умеет ходить по кустам, канавам, садиться, ложиться, прятаться и т.п. Но
не умеет бегать.
1. Игра полностью бесплатная.
2. На игре нет проката формы и снаряжения
3. На игре нет подвоза, обеспечения и других благ.
4. Вы участвуете в игре на свой страх и риск, полностью осознавая возможные травмы и последствия.
Строгости:
1.
Перед игрой все привода будут отстреляны инициативной группой с хронографами. И помечены определенным способом. У вас два привода - хроньте оба. В процессе игры любой игрок может проверить метку в случае возникновения вопросов.
Игра неотмаркированным приводом (забыли, заменили и т.п.) - бан.
2.
Перед игрой каждый должен будет
расписаться в журнале по ТБ (ставим фамилию и подпись), где будут прописаны правила игры, ограничения и т.д. Не расписался - домой.
3.
При росписи в журнале предъявить красную тряпку. Отсутствие красной тряпки - домой.
4. Стрельба на построении и в районе построения - бан.
6. Опоздание на построение- домой.
7. Форма одежды - любая милитари. Куртка и адидас? - домой.
8. Игра на механах (или один бункер-один привод), только команды.
Прочее:
1. Игра будет проведена при любом снежно-грязевом покрытии.
2. Игра будет проведена при температуре воздуха не ниже -10.
Командир белых (Бланко Диабло):
http://vk.com/id15055190
НПС белых агроном (Дон Сальвадж) : vk.com/meht2010
Командир оранжевых (Пабло Гарсия): ???
НПС оранжевых (Дон Кумарес):
http://vk.com/id4944610 , замена:
http://vk.com/manhem
Регистрация на игру
http://vk.com/topic-62041806_30802424