ФЕЙТ
Сценарий страйкбольной игры.
Дата проведения: 13 октября 2012 (суббота)
Формат: приватная, классический страйкбол, по правилам ОСК СПб.
Полигон: Медное озеро (со след. сезона закрывается с высокой вероятностью).
Орги: Эхо войны, Черные лисы, SI.
Серия игр: Аль-де-Гейра ("5,56"; "Рокош").
Фейт - термин из Хартии вольностей дворянства Аль-де-Гейры. Означает мятеж, вооруженное восстание, официально поднятое наследником или наследниками престола.
В Аль-де-Гейре сегодня у королевской Династии есть двое наследников, которые контролируют по четыре провинции, составляющие Запад и Восток страны, индустриальную и туристическую ее части. Согласно Хартии Вольностей, раз в пять лет они вправе объявить фейт, и добиться перераспределения контроля над провинциями в свою пользу. Перераспределение происходит путем локального вооруженного конфликта между гвардиями наследников престола.
Временной график игры:
Построение 11:00
Начало 12:00
Конец игры 18:00
Послеигровой брифинг 18:30
Смысл игры:
Восемь провинций страны представлены восемью флагами разных цветов, расположенными на территории Аллеи Героев. Эта территория находится в центре "квадрата", и охраняется четырьмя заставами, где несут службу гвардейцы королевского дома. Заставы расположены по углам этого "квадрата". К древкам флагов могут прикасаться только знаменосцы, коих у каждой из сторон три. Среди прочих игроков они выделены особым образом. Флаги "своих" цветов символизируют "свои" подконтрольные провинции на начало игры, "чужих" - чужие.
Взять с Аллеи Героев можно ТОЛЬКО ЧУЖИЕ флаги. После этого знаменосцы вправе покинуть с ними Аллею Героев, и в идеале, отнести их на базу стороны. СВОИ ФЛАГИ знаменосцы могут брать или с чужой базы, или с игровой территории.
Боевая обстановка может потребовать возврата чужих флагов на Аллею Героев, чтобы они не достались противнику-такая хитрость допустима.
Знаменосцы не вооружены. Если знаменосец остался без прикрытия бойцов своей стороны, он обязан сдаться в случае такого требования от оказавшегося вблизи него противника. Перед игрой знаменосцы будут дополнительно проинструктированы организаторами.
В течение последней трети игрового времени (2 часа) на каждой из баз сторон будут появляться организаторы и начислять очки за находящиеся там флаги. Этих появлений будет три. "Свой" флаг оценивается в 2 очка, "чужой" - в 3 очка. Располагать флаги при этом необходимо в центре базы, в развернутом положении.
Базы для сторон заранее не подготовлены, их надо выбрать и организовать самим. При этом организовать исключительно на территории квадратов местности "своего" цвета.
Кроме флагов провинций, в игре участвует 4 вымпела, которые находятся на 4 заставах вокруг Аллеи Героев. Прикасаться к ним может любой игрок. Гарнизон заставы вливается в состав стороны, снявшей с этой заставы вымпел.
Гарнизон Аллеи Героев состоит из организаторов, не имеет вымпела, и в итоге усиливает субъективно более слабую игровую сторону.
Задачи игры:
-Набрать максимальное кол-во очков
-Сохранить на конец игры максимальное количество флагов на своей базе независимо от их цвета (эта выполненная задача также приносит очки).
Респаун:
Один, общий. Личное время 30 минут. Выход группами от 5 человек одного цвета.
Выход в сторону своих территорий. Демилитаризованная зона 100 метров.
Деление:
Синие 25%
Зеленые 25%
Заставы : по 10% (четыре)
Аллея Героев 10%
Прочее:
Глушить каналы нельзя.
Правдиво называть сторону не обязательно.
Повязки по желанию.
Кормить не будем.
Фото только своим.
Тюнинг автоматики 140.
Знаменосцев необходимо выбрать из состава сторон на построении.
Количество знаменосцев - по результатам заезда.
Опоздунов не ждем.
Вымпелы застав, после снятия, передаются в респаун с целью информирования павших.
|
А ну нах собрались пыро!!!
|
|
Ориентировочно +1. Окончательно скажу позже. Леша, а мы едем по правилам, или как обычно? 
|
|
|
все или почти все собирутся! ты само то прилети!!!!! без форсажа и мажоров! ты скоро из спрингберда в свинопётра превратишься!!!!
+1 покамест.
|
|
|
+1 хотелось бы. Только привод нужно починить.
|
|
|
Постраюсь быть, но совсем не уверен, что получится...предстоит очень тяжелая неделя
|
|
|
Камандира - ты нас регать будешь, или как? К вечеру если комсостав не будет шевелить булками - зарегестрирую на 3-5 человек.
|
|
|
2 Mariner
Спасибо 
|
|
|
Обстановка сменилась, толко 25% что поеду.
|
|
|
Блеать. Игру отменили. По каким-то очень серьезным обстоятельствам. Есть какая-то альтернатива от Мятежа в Разметелево, это по мурманской трассе. Подробности пока не ясны.
|
|
|
Отменили по тому что потому...
одна из основных - на медяхе нашли труп, и там в выхи будут следственные мероприятия.
на счет мятежа не уверен... пока под вопросом...
|
|
|
Для восстановления законности и уничтожения распоясавшихся банд, были привлечены оба министерства (МВД и МО). Ведомственная конкуренция и желание московских шишек выслужиться привело к тому, что обе группы считают своими бОльшими врагами не воров, а своих коллег.
Задачи:
- уничтожить банду
- захватить как можно больше намытого песка, теперь это "неучтёнка" и московское начальство мысленно уже всё распределило между собой
- эвакуация (хотя это вообще мало волнует кого-то наверху).
Условия игры.
Игра по правилам ОСК.
Три стороны:
- банда (команда Мятеж\UpRise)
- МВД
- МО
Игровые объекты:
- 4 контейнера с золотым песком, переносить может только Командир стороны. Прикасаться к контейнеру никто не имеет права. Контейнеры носит при себе только Командир стороны и при поражении выкладывает их открыто все. На месте поражения.
- точка эвакуации (даётся оргами за час до игры)
- два раздельных мертвяка (выход кратный в 00 и 30 минут)
- бандиты отсиживают (чалятся) в любом мертвяке, но выход кратный в 15 и 45 минут
Ранения:
- отыгрывают только бандиты, только один раз за всю игру. Раненый бандит поднимает жёлтую повязку и становится неподвижным и непоражаемым. Бандита можно захватить и допросить. Допрашивать может только командир стороны (не менее 10 минут непрерывного времени) и никто другой. Командиру стороны бандит может сообщить на словах, где схрон с одним контейнером. Может и показать, если урку туда отнести.
- при последующих поражениях бандит просто умирает.
Начисление очков:
- эвакуация каждого контейнера - 4 очка
- эвакуация всех контейнеров - 28 очков
- эвакуация без контейнеров - 2 очка
- просто владение одним контейнером - 0,52 очка
- допрос Капыча - 10 очков
- допрос одного бандита - 1,5 очка
Командиры сторон:
- Капыч (бандиты)
- Колыма (МО)
- Крио (МВД)
Командиры сторон (хотя и орги) абсолютно не в курсе развития игры и никак не будут балансировать стороны.
Фото командиров МО и МВД, обещаем что посидеть на этой игре не удастся.
Для тех кто не знает, справа (стройный и даже худощавый) - это Крио. Тот который пониже (слева, стоит на скамеечке, но это не видно просто на фото) - это Колыма.
|
как доехать:
Полигон предоставлен командой "Партизаны".
Проезд до полигона:
Построение в 11-30
Начало игры в 12-00
Окончание в 19-00
Едем по Мурманской трассе до поворота направо на Красную Звезду. Сворачиваем с трассы, далее через 1 км поворачиваем налево на Мяглово.
После этого через 1,5 км сворачиваем направо на Хапо-Ое. Проезжаем его насквозь, едем дальше все время прямо.
Через 3 км от видим справа указатель "Манушкино - Квартал Лазурный", еще через 150м. поворот направо, обозначенный кипером.
Далее едем по хорошей полевой дороге,заезжаем в лес,едем прямо до развилки, на развилке налево по указанию кипера.
Через 400м вас встретит организатор.
Координаты места стоянки машин на:викимапии
Уточнение и ограничения по радиосвязи:
1 Канал LPD (433.075)-для связи с организаторами
Со 2 Канала (433.100) по 9 канал (433.275)- каналы не игровые, а внутреорганизационные - прослушивать запрещено!!!
Общий игровой канал 10 (433.300) По нему необходимо будет сообщать организаторам о всех перемещениях ящика. И по этому же каналу, организаторы будут связываться и сообщать вводные задачи для сторон.
Все остальные каналы без ограничений для использования.
Прослушка приветствуется, глушить запрещено!!!
Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.
2008 © Est créé le style de Ron
| |